Диспетчеризация и контроль курьеров

 

Программа «Мобильное место курьера»

«Мобильное место курьера» — это программный продукт для мобильных устройств (смартфонов и планшетов), который представляет собой электронный карманный диспетчер и позволяет вести курьера по маршруту сбора и доставки заказов в течение рабочего дня.

Использование программного комплекса «Мобильное место курьера» позволяет решить такие проблемы, как:

  • Незнание курьером района доставки; 
  • Оперативность передачи информации курьеру о новых заказах; 
  • Оперативность получения информации о доставке заказов.

 

 

Программа «Мобильное место курьера» позволяет:

 

 

  • Загружать на мобильное устройство курьера из Центральной базы данных перечень точек сбора и доставки заказов;
  • Отображать в МУ курьера  на online-карте маршрут  до следующей точки доставки;
  • Получать от курьера подтверждение доставки заказа;
  • Получать от курьера подтверждение получения заказа;
  • Фиксировать в МУ GPS-координаты места создания документов;
  • Фиксировать в МУ GPS-координаты передвижения курьера;
  • Периодически проверять местоположение курьера и расстояние до точки посещения;
  • Обмениваться с курьерами  сообщениями и получать от них информацию о каких-либо события на маршруте, в том числе с фотографиями;
  • Загружать в ЦБД фактический маршрут курьера.

 

Возможности для курьера:

  • Получать перечень точек сбора и доставки заказов;
  • Оперативно получать информацию о новых заказах;
  • Просматривать на карте путь следования;
  • С помощью механизма «Доставка» управлять процессом доставки и самостоятельно выбирать выполняемую доставку из списка;
  • Самостоятельно строить маршрут с учетом дорожной обстановки; 
  • Передавать диспетчеру информацию о доставке заказов, а также отправлять сообщения и фотографии событий.

Программное приложение «Мобильное место курьера» подходит для разных мобильных устройств под управлением ОС Android – от самых недорогих до эксклюзивных новинок.

 

Имеются встроенные модули обмена данными с программными продуктами "Логистика развоза ПРОФ", "1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3". Возможна интеграция с другими конфигурируемыми информационными системами.     

 

Как это работает

В Центральной базе данных диспетчер создает маршрутный лист и выгружает его на мобильное устройство курьеру. В маршрутном листе указывается адрес точки, которую должен посетить курьер, название контрагентов, плановое время прибытия и номера документов «Заказ покупателя». Также для каждой точки указывается тип заявки: «Забор груза у клиента» и «Доставка груза клиента», и действие, которое курьер должен выполнить на точке: «Погрузка», «Разгрузка».

 

Курьер в начале дня загружает на планшет данные о маршруте, сформированном для него в ЦБД.

 

 

На рабочем столе располагается  кнопка «Доставка». При нажатии на данную кнопку открывается  маршрутный лист и список точек посещения. У каждой точки посещения указан адрес точки, название контрагента и плановое время прибытия. Действие, которое должен выполнить курьер на точке, обозначено иконками:

 — Погрузка.

 — Разгрузка.

 

Далее курьер может  выделить строчку с точкой посещения, вызвать контекстное меню и открыть маршрут следования до данной точки, создать документ «Задание», либо отобразить на карте весь маршрут.

 

При нажатии кнопки «Показать на карте» на МУ откроется online-карта, на которой будет отображен путь следования от точки местонахождения курьера до точки посещения, с учетом дорожной обстановки.

 

Также, курьер может вывести весь маршрут доставки, нажав на кнопку «Показать маршрут».

Точки посещения отображаются иконками с типом действия курьера на точке и номером точки в маршрутном листе, который сформировал диспетчер для курьера. 

 — Погрузка.

 — Разгрузка.

При приближении к клиенту карта становится недоступной, и на экране планшета появляется форма создания нового документа «Задание». В заголовке документа указано действие, которое должен выполнить курьер у клиента: «Погрузка», или «Разгрузка». Также в документе уже содержится информация о контрагенте, номере документа и задание для курьера.

Курьеру остается поставить признак о выполнении заказа и при необходимости добавить комментарий.

Также, курьер может, не доезжая до реального расположения точки посещения, вызвать создание документа «Задание» по выбранному контрагенту в механизме Доставка.

Скачайте бесплатную ДЕМО-версию прямо сейчас


В течение рабочего дня оператор в ЦБ по присланным от курьера документам может отслеживать информацию о выполненной работе курьера по каждому клиенту. Помимо основных данных по каждой точке посещения, которые были внесены в маршрутный лист, в отчете отображается статус задания: «Выполнено», «Отложено»  или «Не выполнено», и  фактическое время выполнения задания.

При получении новых заказов на доставку, или забор груза, диспетчер добавляет новый заказ в уже сформированный для курьера маршрутный лист и делает повторную выгрузку маршрута на мобильное устройство курьера.

Курьер повторно загружает маршрут. На мобильное устройство загружаются новые точки посещения и не выполненные операции по  ранее загруженным заказам.

Курьер выделяет следующую точку посещения и выводит маршрут на карте, от текущего местоположения до выбранной точки.

Если в процессе доставки у курьера возникнет необходимость отправить в ЦБ сообщение и фотографии о каком-либо событии (например, поломке), то он может воспользоваться документом «Событие». Данный документ может содержать комментарий, приложенные фотографии, координаты создания документа и вид события.

Полученные от курьера документы «Событие» отображаются в Журнале документов ЦБ.

Для передачи, каких либо сообщений или инструкций из ЦБ на МУ используется документ «Сообщение».

 

Список присланных из ЦБ сообщений можно увидеть на форме списка сообщений нажав на рабочем столе в меню кнопку «Сообщения».

При загрузке данных из ЦБ в информационном окне  отображаются темы присланных из  ЦБ сообщений.

Блок работы с картами ИНГИТ позволяет диспетчеру отображать на карте ИНГИТ сформированный в центральной базе маршрут для каждого курьера.

С помощью обработки «GPS Мониторинг» диспетчер может получать оперативную информацию о местоположении курьера на данный момент.

Для этого в обработке «GPS Мониторинг» необходимо выбрать курьера, по которому необходимо получить информацию,  и нажать кнопку «Показать». Текущее место положение курьера на карте отображается флажком.

Также,  обработка мониторинга позволяет вывести на карту трек передвижения курьера в течении дня, для дальнейшего анализа его фактического маршрута движения за указанный период.

 

Скачайте бесплатную ДЕМО-версию прямо сейчас

 

Цены

 

 

Наименование

 

Цена (руб.)

 

 

1Приложение "Мобильное место курьера". Лицензия на одно мобильное устройство с ОС Android

 

 

7 000

Примечание. Приложение "Мобильное место курьера" поставляется с полностью закрытым исходным кодом.

 

Комментарии запрещены.